Неточные совпадения
— Когда я пою — я могу не фальшивить, а когда говорю с барышнями, то боюсь, что это у меня выходит слишком просто, и со страха
беру неверные
ноты. Вы так хотели сказать?
Занятий у нее постоянных не было. Читала, как и шила она, мимоходом и о прочитанном мало говорила, на фортепиано не играла, а иногда
брала неопределенные, бессвязные аккорды и к некоторым долго прислушивалась, или когда принесут Марфеньке кучу
нот, она
брала то те, то другие. «Сыграй вот это, — говорила она. — Теперь вот это, потом это», — слушала, глядела пристально в окно и более к проигранной музыке не возвращалась.
Смелая, бойкая была песенка, и ее мелодия была веселая, — было в ней две — три грустные
ноты, но они покрывались общим светлым характером мотива, исчезали в рефрене, исчезали во всем заключительном куплете, — по крайней мере, должны были покрываться, исчезать, — исчезали бы, если бы дама была в другом расположении духа; но теперь у ней эти немногие грустные
ноты звучали слышнее других, она как будто встрепенется, заметив это, понизит на них голос и сильнее начнет петь веселые звуки, их сменяющие, но вот она опять унесется мыслями от песни к своей думе, и опять грустные звуки
берут верх.
— Пожалуй, только ведь я не умею петь, но это мне не остановка, мне ничто не остановка! Но mesdames и messieurs, я пою вовсе не для вас, я пою только для детей. Дети мои, не смейтесь над матерью! — а сама
брала аккорды, подбирая аккомпанемент: — дети, не сметь смеяться, потому что я буду петь с чувством. И стараясь выводить
ноты как можно визгливее, она запела...
На этом пункте они всегда спорили. Старый штейгер относился к вольному человеку — старателю — с ненавистью старой дворовой собаки. Вот свои работы — другое дело… Это настоящее дело, кабы сила
брала. Между разговорами Родион Потапыч вечно прислушивался к смешанному гулу работавшей шахты и, как опытный капельмейстер, в этой пестрой волне звуков сейчас же улавливал малейшую неверную
ноту. Раз он соскочил совсем бледный и даже поднял руку кверху.
А именно: не в отсутствии"нового слова", но в том, что возвестители
брали слишком высокую
ноту.
Емельян говорил, что прежде он служил в Луганском заводе в певчих, имел замечательный голос и отлично читал
ноты, теперь же он обратился в мужика и кормится милостями брата, который посылает его со своими лошадями и
берет себе за это половину заработка.
Подле одного ярко пылающего костра, прислонив голову к высокому казачьему седлу, лежал на широком потнике молодой офицер в белой кавалерийской фуражке; небрежно накинутая на плеча черкесская бурка не закрывала груди его, украшенной Георгиевским крестом; он наигрывал на карманном флажолете французской романс: «Jeune Troubadour» [«Юный трубадур».], и, казалось, все внимание его было устремлено на то, чтоб
брать чище и вернее
ноты на этой музыкальной игрушке.
Понимать Шекспира или даже одного Гамлета — дело далеко не легкое, и подобно тому, как виртуозу, разыгрывающему музыкальную пиесу, невозможно сознательно
брать каждую отдельную
ноту, а. достаточно понимать характер самой пиесы, так и чтецу нет возможности сознательно подчеркивать каждое отдельное выражений, а достаточно понимать общее содержание.
Закончив куплет, голос, певший мелодию, вдруг
берет страшно высокую
ноту и долго-долго тянет ее, широко раскрыв при этом рот, зажмурив глаза и наморщив от усилия нос. Потом, сразу оборвав, точно отбросив эту
ноту, он делает маленькую паузу, откашливается и начинает снова...
Впереди, где кончалась чаща, стояли березы, а сквозь их стволы и ветви видна была туманная даль. Кто-то за березами играл на самоделковой, пастушеской свирели. Игрок
брал не более пяти-шести
нот, лениво тянул их, не стараясь связать их в мотив, но тем не менее в его писке слышалось что-то суровое и чрезвычайно тоскливое.
По-прежнему играл он машинально и
брал не больше пяти-шести
нот; как будто свирель попала ему в руки только первый раз, звуки вылетали из нее нерешительно, в беспорядке, не сливаясь в мотив, но Мелитону, думавшему о погибели мира, слышалось в игре что-то очень тоскливое и противное, чего бы он охотно не слушал.
Одна только беда: некоторые
ноты желудком пел и «ре» фистулой
брал, а то всё хорошо.
Тамберлик
брал свои"ut'ы"(
ноту"до"), Бозио пленяла голосом и игрой, бенефициант пел вовсю, красиво носил костюм и
брал своей видной фигурой и энергическим лицом.
Тепловский. Да какая же вы дама? Вы девица Саломея, да еще в руках у этого Ирода… Друг мой, Павел, так нельзя — ты себя компрометируешь: разве это рояль? (
Берет две-три
ноты.) Мог бы обзавестись настоящим инструментом: денег зарабатываешь ой-ой!
Подгулявший старшина хочет что-то сказать, но не может. Он неопределенно шевелит пальцами, пучит глаза и надувает свои красные опухшие щеки с такой силой, как будто
берет самую высокую
ноту на большой трубе. Писарь, маленький, куцый человек с красным носиком и в жокейском картузе, придает своему лицу энергическое выражение и входит в толпу.
Рядом с кабинетом, в гостиной, сидели гости: две дамы и студент. Жена Павла Сергеича, Софья Васильевна, громко перелистывала
ноты и
брала беспорядочно аккорды.
Она села за рояль, начала нервно
брать аккорды, взяла первую
ноту, оборвалась и глухо, отчаянно зарыдала, прислонив голову к пюпитру.
— Ладно, рижский бальзам… Барак я тебе приспособлю. Только дай мне, братец, прибалтийское слово, что в воскресенье в городском саду сверх комплекта ты мне «Лебединую прохладу» на громких
нотах сыграешь… Тихая музыка меня не
берет… а я уж по тебе, как помрешь, панихидный молебен по первому классу закажу. По рукам, что ли?